Подборка книг: как создавать и продвигать игры
В последние десятилетия игровая индустрия добилась астрономических успехов и является одним из ключевых направлений креативных индустрий благодаря своей способности объединять технологии, искусство и развлечение.
Видеоигры прошли путь от простых пиксельных игр до сложных интерактивных миров, наполненных графикой высокого разрешения, глубокими сюжетами и реалистичной физикой. Сегодня игры являются одной из наиболее быстро развивающихся отраслей креативной экономики, включающим в себя разработку концепции, проектирование уровней, программирование, графический дизайн, анимацию, звуковое оформление и тестирование.
Узнать о том, как создавать и продвигать игры, поможет подборка книг:
«Паттерны программирования игр» Роберт Нистрем
«Как создавать истории: основы игровой сценаристики и нарративного дизайна за 12 шагов» Наталья Андрианова, Светлана Яковлева
«Элементы гейм-дизайна: как создавать игры, от которых невозможно оторваться» Роберт Зубек
«Игра как бизнес: от мечты до релиза» Алексей Савченко
«Миллионы миллиардов: как стартовать в игровой индустрии, работая удаленно, заработать денег и создать игру мечты» Максим Михеенко при участии Майкла Касалино
Эти книги познакомят с актуальной информацией и полезными рекомендациями, которые помогут сделать первый шаг к выбору профессии и успешному старту карьеры.







